Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: #games (список заголовков)
09:02 

1 / Two Worlds 2, Longest Journey

слабоумие и отвага
Когда я запустила Бесконечное Путешествие впервые за долгие годы (последний раз я в нее играла, наверно, лет пять назад), я едва не расплакалась. Это такая ностальгия по детству, по старенькому компьютеру. Когда пошли кат-сцены, по мне пошли мурашки. Я помню все, вот просто все, каждый диалог (и нет, я не преувеличиваю), каждую кат-сцену, куда идти, что делать, с кем говорить. Это конечно сказывается на моей увлеченности, иногда хочется промотать скучные моменты потому что, хэй! а я это помню! тут не происходит ничего интересного. Графика, как уже привычно, оказалась не такой красивой, как я ее помнила. Раньше мне не казались модельки персонажей мешаниной текстур, но ахаха, о чем я говорю? 1999 год. Спасибо, что хоть игра вообще работает х"Д Я играю в нее преимущественно вечером, с кружкой кофе и печенья, потому что атмосфера. Мир, ой, два мира, хлебаются по чайной ложке, однако мне приятней быть в песочной, светлой Аркадии, чем в неоновом, грязном Старке. Он слишком напоминает нашу реальность, а магия и другие миры это всегда было мое. Именно поэтому я скачу по Старку, наперед собирая предметы и быстренько делаю нужные дела, чтобы опять оказаться ТАМ. Будь передо мной выбор МАГИЯ или ТЕХНИКА, я бы несомненно ушла в Аркадию, несмотря ни на что. Аркадия такая замечательная, даже со всеми этими своими войнами, ополоумевшими от власти и прочим — они везде, да, не спорю, но мне приглядываются магические деспоты, нежели обычные, лол. Бесконечное путешествие навсегда будет моей самой любимой игрой. Я ее люблю даже больше Драгон Эйджа, лол.

***


Two Worlds оказалась обычной калькой с ТЕХ САМЫХ рпг. Игра серая, немного унылая, вязкая; обладает примитивной сюжетной линией и вообще. Боевая система — топор, хотя и в ней есть плюсы. Магию переключать крайне неудобно, хорошо что меню паузы не в real-time :с Физика, кстати, не такая плохая. В некоторых моментах даже у Скайрима вывозит :'D
Кстати, музыка в игре збс. Вот серьезно, очень весельная и красивая, но не вяжется с блеклой картинкой, ахах. Играть дальше нет желания, хотя я от силы прошла 1% Ну просто у меня нет желания продолжать копошиться в этой песочнице. Не хватанула меня она, да.

***


И снова вернемся к Путешествию.
Нашлась инфа о новых персонажах. Мира и Вит (Вайт?)


@темы: #games, #жизньболь, #pic

09:47 

2 / LJ

слабоумие и отвага
Father Raul: Speaking of higher powers — I have to go for prepare my sermon for tonight.

Cortez: And what lessons will be taught today?

Father Raul: You know, the usual. Sacrifice, devotion, faith. The cornerstones of any religion.

@темы: #games, #quote

14:41 

6 / система классов

слабоумие и отвага
Вот люблю скайрим за его свободную систему классов: можно комбинировать разные виды умений и будет выходить всегда очень здорово (если, конечно, вдумываться в раскидывание статов). Это на самом деле дает скайриму большое преимущество: наш герой больше именно скиталец, странник, нежели герой узкоспециализированный. иногда нам понадобиться и снык, и умение стрелять из лука, кое-где и в магии разбираться неплохо было бы; можно, конечно, отыгрывать чистокровных магов там, или воинов, но мне кажется, что это немного неправдоподобно. В дороге обязательно будут ситуации, где магия не вывозит, или меч, и понадобиться другое умение. скрытность, я считаю, вот обязательно развивать каждому, ибо это иногда зверски выручает. Мои маги всегда хорошо умеют прятаться, но чаще, конечно же, идут ва-банк, потому что можно хуякнуть по периметру гиеной огненной или ледяным вихрем, и дело с концом. Но если под рукой нет свитка, или маг не знает данного спэлла, то приходиться стрелять молниями из-за угла. А вот если ты в узком коридоре? То тем более хуячить огнем противопоказано, будучи даже в центре бури, ударной волне быть и прихлопнуть может еще и самого кастующего. Но в скае, увы, это не реализовано. Зато это есть в Two Worlds 2, но там четкая система класса. Качаешь лучника, то ты лучник. Выбрал мага? Прощайся с луком и мечом. И это бесит. Потому что там герой тоже скиталец по большей части, и узкая специализация тому, кто бродит по саванне в одиночку, как-то, знаете ли, не комильфо вот вообще. Поэтому я страдаю. Решила быть магом, но умерла на выборе заклятий. Это пиздец, либо я такая тупая. Неудобно мне.
Про ДА:О я молчу, ибо там можно, герой изначально всегда в компании, где способности одного уравновешиваются способностями другого. В общем, я за свободную систему выбора хд

@темы: #жизньболь, #games

17:19 

8 / kindoms of amalur

слабоумие и отвага
я не первый год хожу вокруг этой игры, но дальше деревни Горхарт, или как там ее, я не добралась.
как по мне, неплохой такой слешер с элементами рпг, яркий, красочный, клишированный, и приятный глазу. смысловой нагрузки несет в себе не много, да и не вдумывалась я в историю особо. боевка крутая, удобная, легко все понимается и очень быстро осваивается, каких-то новаций в себе не несет, в общем, норм все. нпц однотипные, кажется, что все на одно лицо, но я не особо всматриваюсь в них, я бегаю там чтобы подраться с кем-то хд
магом круто играть, у него неплохой набор возможных орудий. мне очень понравился чакрам, средняя дистанция + масс - это как раз то, что я люблю. плюс стихийно бьет. посох тоже неплох, но он на меньшие дистанции, но в магическом плане, сильнее чем чакрам. скипетр не впечатлил, укороченная версия посоха (очень напомнил посохи в скайриме. не люблю я скайримскую палку, реально на посох даже близко не похоже). посохом, кстати, заебись в ближнем бою махать, люблю такое.
игрушка на один раз, в общем, но у меня даже этого одного раза не сложилось хдд

мне не угодить: tw2 слишком серая и неуклюжая, koar слишком яркая и типичная. хотя tw2 сюжетом тоже не блеснула :\

@темы: #games, #жизньболь

15:27 

13 / big bad wolf

слабоумие и отвага




x

@темы: #pic, #quote, #aww, #games

12:57 

18 / lol

слабоумие и отвага
05:43 

23 / вот поэтому я и люблю играть на пк :D

слабоумие и отвага
When we started the game, it took a while for everything to click back into our memories – even as the “Previously on The Wolf Among Us,” thing whirred onto the screen in awkwardly segmented chunks. (Side note: If you’re playing on the 360, I feel your pain. These loading times are an embarrassment, though it gave my wife time to check messages on her phone.)

@темы: #games, #жизньболь, #quote

16:05 

25 / ArcheAge

слабоумие и отвага


@темы: #pic, #games

05:14 

26 / *пытается не умереть до осени*

слабоумие и отвага
/где-то далеко слышится неистовый вой, истерические рыдания и треск рвущихся подушек/
Я
ХОЧУ


06.03.2014 в 20:42
Пишет pedafly:

Новое видео: Dragon Age: Inquisition

Не знаю, как вам. Но по мне... Это просто шикарнейше.


URL записи

@темы: #aww, #video, like a drama queen, #games

07:42 

27 / RtDE

слабоумие и отвага
Я тут короче от недюжинного желания поиграть в DS2, решил освежить навыки в первой части. Откопал геймпад, подключил, запустил.
Начал огребать.
:'D

Серьезно, эта игра лютый треш и содомия, где на прочность проверяется не только твой скил, но и нервы. Ибо, сука, когда у тебя бонфайер в начале локи, и ты, паранойничая, аккуратненько проходишь все опасные места, по тактике и т.д, а потом ДОХНЕШЬ ПРАКТИЧЕСКИ В КОНЦЕ ОТ ЕБАНОЙ СОБАКИ... Ну. Я не знаю почему мой геймпад все еще цел. Но иногда все эти мучения стоят того. Например, тот же Анор Лондо чего стоит. Я примерно помню тактику против большинства боссов, да и игра в принципе за 5-6 часов спокойно (хахаха) проходиться, но иногда она меня все же удивляет. Не всегда положительно хД

@темы: #games, #жизньболь

06:55 

29 / DA:I

слабоумие и отвага
не сказать, что вся новая информация, которую нам дали, радует меня, ибо все же, очень многие животрепещущие вопросы все еще без ответов, но в целом, мне нравиться в Инквизиции многое. особенно радует возможность прыгать, это реально самое крутое :'D я прям уже вижу, как половина игроков в первые часы инквизиции и ведьмака будут ПРЫГАТЬ, а не ходить :'D
мне импонирует лысый(!!!) Солас, эксперт по Тени. он прям так разительно отличается внешне от этих идеальных Зевранов и Фенрисов, особенно своей некрасивой, но практичной одеждой, что прям ащщ :heart: кстати о Тени, вещают о том, что Тень станет дружелюбнее и без головоломок. ШТОА Тень? Тень, та самая Тень, в которой обитают все демоны, все эти сладкоголосые обманщики и порой упоротые головоломки лишиться всего этого? чуваки, вы чо, охуели? верните как было!11 :с
еще, что мне не радует, так это: - Хоук и Серый Страж появятся в роли NPC.
ээээм... гайз, а вы в курсе, что у только у людей, только ступивших на тропу геймер... нет, не так. ТОЛЬКО ЛЮДИ НЕ ИГРАВШИЕ В ГТА/ОБЛУ НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ МОДЫ. у каждого СС вылизанный в плане характера, внешности, и облепленный такими хедканонами, что вы смело можете их заимствовать для своих игр, или просить дать пару уроков ФАНТАЗИИ и это просто нереально передать внешности ни Хоука, ни СС. а это значит, что, боже, наши Защитник и Герой будут укутаны в шлемы/капюшоны. Ну окей, это еще понятно и приемлемо, ибо МОДЫ, но голоса. Хоук говорящий, а СС - нет. как они сделают голос СС? будут учитываться тот выбор голоса для незначительных фраз во время боя? я не знаю, зачем они их тут решили засунуть. ЗАТО МЫ УЗНАЕМ КУДА НАШИ УБОНТЯИ УШЛИ ПОСЛЕ ТИТРОВ
и еще одна новость, задевшая меня немного: ДА:И не будет поддерживать моды. ну окей, я не модмейкер, да и в да не часто лепила моды, только если на внешность эльфов и броню сс из второй части, да и на поддержку консоли. и все :\ но во второй части люди умудрялиль делать охуительную броньку, да и моды на внешность НАШЕ ВСЕ... но найдутся, НАЙДУТСЯ ЖЕ ТЕ, кто распотрошат игру и всунут моды :'D я уверена.

@темы: #games, #жизньболь

10:03 

38 / вивьен ты вау

слабоумие и отвага
они очень большие и прекрасные



@темы: dragon age, #pic, #aww, #games

15:17 

40 / Andy Bennett

слабоумие и отвага
07:30 

43 / дашечка

слабоумие и отвага
28.03.2014 в 02:37
Пишет нои-альбинои:

DRAGON AGE SOCIAL MEDIA SELFIES


URL записи

@темы: #quote, #pic, dragon age, #games

12:52 

45 / волки, везде волки

слабоумие и отвага
кажется, благодаря волку, я начну тащиться с лысых чуваков, ахаха. нет, ну серьезно, сначала дровосек, теперь синяя борода. борода, конечно, у него не синяя, но блядски пиздатая :'D
и весь он такой мистер бэд гай, я прям реально проникся. а волк во втором эпизоде какая-то инфантильная няшечка, в его собственном исполнении, конечно. в этом эпизоде мне самой пришлось постараться, чтобы не давить и не хуярить всех, однако когда полез зверь, не могла не, ибо хули он вообще полез э:
а еще джек доставил, пиздабол еще тот, подбешивает. когда он лапу свою закинул на волка, мне самой захотелось его руку сломать :'D
по поводу сюжета... не сказать что я дико удивлена, на счет Крейна я догадывалась, у него рожа какая-то не такая, да и его поведение стремное. но я думаю, что не один крейн в этом всем замешан (хотя это элементарно)
жаль зеркало, кстати. немного неожиданно было :{

@темы: #жизньболь, #games

15:13 

49 / рукажопы

слабоумие и отвага
веселят люди, жалующиеся на сложных врагов и на то, что лвл вражин не подстраивается под лвл персонажа. я, допустим, очень люблю подобное: бегаешь ты такой 20-лвльный по локации, любуешься графоном, цветочки собираешь и тут хуякс! и находишь босса локации, допустим. естественно, ты сразу лезешь к нему и огребаешь, потому что ясно, что персонаж ни в статах, ни в сете не дотягивает (есть, конечно, умельцы в любой игре, которые могут заломать боссов голыми и без оружия, но ахаха, речь не о них) и это, кстати, дает тебе стимул пойти качаться дальше - не важно гриндом мобов или шастаньем по квестам. главное стимул, качнуться, растолстеть и пойти отомстить жирным пикселям, которые тебя, совершенно случайно! уломали. а если все враги подстраиваются под твой лвл? это скучно, не дает дополнительного челенджа и вообще зачем играть :/
я всегда говорила, если ты играешь не ради боевки, ставь сложность игры на минимум, враги будут легко умирать, а ты будешь бегать, вникать в сюжет и все такое, а ныть о том, что игра неудобная, мобы, видите ли сложные, это, простите, моветон. сразу как-то под сомнение ставиться наличие интеллекта, потому что, как я сказала, всегда есть минимальный уровень сложности. ибо даже с руками из жопы, кривовасьтеньким билдом можно заломать грэйт лорда нито :'D
главное — тактика, бичез.

@темы: #games, #жизньболь, like a drama queen

16:01 

50 / слишком слоу

слабоумие и отвага
вот так и узнаешь, что сегодня первое апреля :facepalm:




@темы: like a drama queen, #pic, #games

10:58 

lock Доступ к записи ограничен

слабоумие и отвага

URL
12:22 

53 / я весь истек слюнями пока слушал

слабоумие и отвага
03.04.2014 в 19:05
Пишет SS_93:



URL записи

@темы: #games, #aww, #video, #quote, dragon age

07:20 

71 / название_поста

слабоумие и отвага
10.04.2014 в 07:23
Пишет -Samum-:

Я просто оставлю это здесь :lol:
www.nvah.ru/

URL записи

сука, это слишком смешно
меня сейчас разорвет
боже
:lol:

@темы: #жизньболь, #quote, Skyrim, #games

кому дарован трон кассиопеи;

главная