тайвин
слабоумие и отвага
8 гребанных лет ожидания и вот оно, счастье, продолжение моей самой долгожданной и любимой игры - The Longest Journey
я сейчас ничего не смогу сказать, потому что я играю уже часов 5 и вышла сюда, чтобы написать, только потому, что меня выкинуло из игры :lol: на меня накатывает дикая ностальгия и желание перепройти прошлые части, хотя я делала это месяца два назад. или три. не важно. я была готова реветь (и я почти это сделала) уже на загрузочном экране, просто глядя на символ Баланса. а на катсцене, где сжигали эйприл... короче. это восторг фаната. я не вижу никаких изъянов пока, я слишком долго ждала эту игру, чтобы прям сразу начинать искать в ней что-то плохое. пока она волшебна. зои. ее шуточки. старк. киан. кусочек аркадии. то место, которое зовется storytime и я немного затрудняюсь перевести. в общем, я довольна.
а еще я надеюсь, что следующая сцена, после сожжения эйприл, где рождается ребенок... ну, в общем, намекает на ее перерождение (лол, об этом собственно еще намекает название игры, глупое ты существо). и там был портал, портал, похожий на те, что открывала сама эйприл и что открывал нам мэнни диаз. кортез... argh, кортез, я щас расплачусь ;_;
в общем
я пошла продолжать

upd. лол, я тут внезапно прошла игру, окей. из нее решили сделать сериал и... не сказать, что я больно рада этому решению; однако, меня очень радует неоднозначность игры и возможность делать разные решения, которые влияют на сюжет... я надеюсь, что они ВЛИЯЮТ, а не как в ма... кхем, не важно хд
в общем, в конце была интерлюдия и тот самый дом из первой части, который находится between. мне вкатило играть за маленькую Сагу, прям по стелсу :'D и это призрачное видение. ну, я точно не уверена, но по-моему это Белая Кин. если исходить из того, как она называла малышку - сестра, дочь и она обещала всегда быть рядом. в общем да, это вроде Белая Кин.
ну, узнаем в следующий раз (пусть это Сага будет реинкорнацией Эйприл пожалуйстапожалуйста я хочу Эйприл обратно, я хочу играть за Эйприл, я хочу обратно Ворона т__т)

upd 2. по поводу изъянов... их много. очень. блять, просто очень. не в плане сюжета или истории, а в оптимизации, графоне, мать его. это не некст-ген, это самый настоящий паст и очень сильно ощутимый. игра очень плохо оптимизирована, серьезно, таких фризов у меня даже в четвертой баттле не было. это раздражает. еще что из серьезного стоит отметить, это освещение... ебаное пламя в глазах, или пиздецовые светящиеся шары заместо глаз, или бликование на ВЕСЬ СУКА ЭКРАН это. раздражает. еще. больше. во время беседы с Квинни я с трудом могла разглядеть ее лицо, ибо текстурка экрана, которая должна быть ЗА Квинни, была... на лице Квинни :lol: это было не очень, ребята, прям очень не очень. надеюсь позже подправят хд

первое что я хочу сказать про вторую книгу - АБНАКУС АБНАКУС АБНАКУС!!1111расрас и амулет баланса на нем висящий гспд бж я прям закричал когда его увидела т_т
на некоторых моментах такая ностальгия бьет тебя в лицо что прям невозможно
но кхм
начну по порядку
у Меркурии есть своя Шепард Меркурия хм хм я не знаю
во второй части возвращение туда было для меня более эмоциональным чем сейчас
хотя да, все узнаю, все эти тропки, первым делом, конечно же, я побежала к Джорнимэн Инн и минут 5 точно тупо стояла и пялилась на нее ;_; и вспоминала голос прекрасной женщины Салмин потому что ааааа зашто
я оч хотела бы туда зайти надеюсь нам дадут туда зайти хотя чот я сомневаюсь
часть за Киана мне нравится больше чем за Зои, хотя наверно это из-за моей не сильной симпатии к ней хд
во второй части она во многих моментах меня бесила да
хочу обратно эйприл аргх
хотя что за Алванэ, что за Зои, играть немного в этой книге нудно: ту мач волкинг и каких то топорных диалогов
ну лан
эт у Зои
у Каиана прекрасная Эну, в которую я влюбилась с первых ее слов и когда увидела как двигаются ее ушки *_*
она мне чем то напоминает Мерриль
и голосом и манерой говорить хд
она клевая
и Лихо клевый оч
(особенно после того как он поймал стрелу летящую в Киана хдд ибо пока я пытался навести геймпад на нее... я б сдох короч если не Лихо :lol: )
мне так нравится его "я все равно убью тебя. потом" и его отмазки "я не спасал его эт прост рефлексы" :lol:
мальчика посыльного которого застрелили было жалко но я все же я не осуждаю Мол, ибо да
кровь за кровь и все дела :/
детишки "Банду" мне очень нравятся они такие мимими
На'Нэ я не стала сдавать пока
сделала ее должницей Киана
хотя во второй части у меня от нее бомбило знатно
но опять таки ее тоже можно понять
пусть живет ну по крайней мере в этом прохождении хд
странная девушка "Анна", с голосом по моему Эйприл, почему то думается мне и есть "Ханна" из Старка хотя хз может быть это ваще Эйприл ибо парачка ее слов про "много имен" а у Эйп их ого-го скольк и что-то было про сожжение но я точно уже не помню
короче
хз
но Эйприл должна снова засветится в игре :Э

у Зои я зачем то спасаю их отношения с Резой, хотя он меня люто бесит -_-
лучше уж разругаться с ним в конец и разойтись
он мудак
Мира - охуеная.
и акцент и ее тоже прекрасен это ее "щитти щит" хдд
о, еще shitbot с его ВЭЛ-ДИН ВЭЛ-ДИН просто феерия
Нела мутная и я чот думаю что мяско у нее человеческое ну всм которое она продает как сосисочки :lol:
п - паранойя хд
Роман и тот немец напоминают мне кого-то только я не могу понять кого
я смотрю на них и прям как киан или зозо думаю "он кажется мне знакомым но я уверена что мы не встречались раньше откуда я его знаю" и все такое
и они явно ЧТО ТО ЗАДУМАЛИ И ЗНАЮТ
хотя почему то мне кажется что немец мб будет нам помогать в своих интересах
но хз опять
Барутти тож какой то странный
не знаю
с ним что то случится или он в чем то плохом будет замешан я уверена
я пока не закончила эту книги
ибо
аргх
много каких то странных действий
и я задолбалась вчера
да и сама книга куда длинее но и более нуднее как по мне

так окей
я закончила эпизод
и чот мне как то нехорошо стало с:
мне очень интересно что стало бы с Барутти если бы эти дата-файлы я отдала ему
ииии судя по очивке "дэд энд" с его лицом... хорошо что я этого не сделала... хорошо же?
сильно жалею что не убила того ублюдка-азади который "визитс" маленькую девочку и нет это не из-за дисапруфа Лихо прост мне самой аж противно стало и похуй там на какую то инфу -_-
а еще Нэла
Нэла ты пиздец
после такого не выживают :/
судя по рукавам Зои оттаскивал тот немец который жутко напоминает мне МакАлена, но он ж вроде как погиб с Кортезом вместе и... он ведь не немец?
ах да, меня очень смутил тот момент когда Зои вытащила эту чертову дриммашин
надеюсь она ее не юзала
и самый последний момент
где Зои в коме и хмурится
я буду сильно плакать смеяться, если все что мы пережили - СОН

прошла третью книгу
все что я могу это сидеть и скулить
сага и история эйприл в рисунках ;_;
ворон ;_;
зои ;_;

а вообще книга заебись
и да, мистер немец, сорян, но когда на меня и персонажа наставляют пистолет, первое, что приходит мне в голову - это защищаться :с
мне жаль что его подстрелили
но он ТАК СТОЯЛ!!11
запись создана: 22.10.2014 в 13:00

@темы: обрыдашечки, this love is gonna kill me, like a drama queen, #games, #aww