09:56 

251 / почему новые вещи всегда причиняют так много неудобств

тайвин
слабоумие и отвага
отец поменял стул
и я теперь меня на нем таскает по всей сранной комнате
я даже не знала что от малейшего движения я могу так далеко, блять, отъехать
это люто бесит
а батя ржет
Ф_Ф

***

выездная херня для клавы на новом столе действует по тому же принципу что и стул
катается как ебненькая
если на старом эту подставку хуй вытащишь и хуй засунешь обратно
то тут
...
...
...
заебало >_<

***

купил новые ботинки взамен старым любимым но уже изрядно поношеным кедам
тут же стерла себе ноги в кровь
ай хейт нью шуз
Т_Т

(причем у меня в последнее время много новой обуви я люблю новую обувь но все время натираю себе мозоли до крови и я ничего не могу с этим поделать)

часть про боль окончена хд

за последние две недели познакомилась с 6ю новыми людьми о_О
что для меня рекорд учитывая насколько я общительна в инте.... вообще
мне просто бывает очень лень и не охота отвечать
а тут прям чота так со всеми общение хорошо складывается
и на удивление парни адекватные и при упоминании того что я задротище геймер не шутят про борщ
а радостно обсуждают со мной всякое ^_^
это радует
парочка правда младше меня
но лол
когда я на возраст при хорошем общении обращала внимания?

@темы: like a drama queen, #жизньболь

URL
   

кому дарован трон кассиопеи;

главная