Вот люблю скайрим за его свободную систему классов: можно комбинировать разные виды умений и будет выходить всегда очень здорово (если, конечно, вдумываться в раскидывание статов). Это на самом деле дает скайриму большое преимущество: наш герой больше именно скиталец, странник, нежели герой узкоспециализированный. иногда нам понадобиться и снык, и умение стрелять из лука, кое-где и в магии разбираться неплохо было бы; можно, конечно, отыгрывать чистокровных магов там, или воинов, но мне кажется, что это немного неправдоподобно. В дороге обязательно будут ситуации, где магия не вывозит, или меч, и понадобиться другое умение. скрытность, я считаю, вот обязательно развивать каждому, ибо это иногда зверски выручает. Мои маги всегда хорошо умеют прятаться, но чаще, конечно же, идут ва-банк, потому что можно хуякнуть по периметру гиеной огненной или ледяным вихрем, и дело с концом. Но если под рукой нет свитка, или маг не знает данного спэлла, то приходиться стрелять молниями из-за угла. А вот если ты в узком коридоре? То тем более хуячить огнем противопоказано, будучи даже в центре бури, ударной волне быть и прихлопнуть может еще и самого кастующего. Но в скае, увы, это не реализовано. Зато это есть в Two Worlds 2, но там четкая система класса. Качаешь лучника, то ты лучник. Выбрал мага? Прощайся с луком и мечом. И это бесит. Потому что там герой тоже скиталец по большей части, и узкая специализация тому, кто бродит по саванне в одиночку, как-то, знаете ли, не комильфо вот вообще. Поэтому я страдаю. Решила быть магом, но умерла на выборе заклятий. Это пиздец, либо я такая тупая. Неудобно мне.
Про ДА:О я молчу, ибо там можно, герой изначально всегда в компании, где способности одного уравновешиваются способностями другого. В общем, я за свободную систему выбора хд