веселят люди, жалующиеся на сложных врагов и на то, что лвл вражин не подстраивается под лвл персонажа. я, допустим, очень люблю подобное: бегаешь ты такой 20-лвльный по локации, любуешься графоном, цветочки собираешь и тут хуякс! и находишь босса локации, допустим. естественно, ты сразу лезешь к нему и огребаешь, потому что ясно, что персонаж ни в статах, ни в сете не дотягивает (есть, конечно, умельцы в любой игре, которые могут заломать боссов голыми и без оружия, но ахаха, речь не о них) и это, кстати, дает тебе стимул пойти качаться дальше - не важно гриндом мобов или шастаньем по квестам. главное стимул, качнуться, растолстеть и пойти отомстить жирным пикселям, которые тебя, совершенно случайно! уломали. а если все враги подстраиваются под твой лвл? это скучно, не дает дополнительного челенджа и вообще зачем играть :/
я всегда говорила, если ты играешь не ради боевки, ставь сложность игры на минимум, враги будут легко умирать, а ты будешь бегать, вникать в сюжет и все такое, а ныть о том, что игра неудобная, мобы, видите ли сложные, это, простите, моветон. сразу как-то под сомнение ставиться наличие интеллекта, потому что, как я сказала, всегда есть минимальный уровень сложности. ибо даже с руками из жопы, кривовасьтеньким билдом можно заломать грэйт лорда нито :'D
главное — тактика, бичез.
49 / рукажопы
99towers
| вторник, 01 апреля 2014