День 1. Основной профиль героя.
читать дальше
1. Полное имя.
Алим, ебать его, Сурана.
(вообще, почти все мои Сураны Алимы, ибо имя мне это очень и очень; однако переименовываю я их чисто чтоб не запутаться среди сохранок)
2. Возраст.
На начало событий — 19.
3. Дата рождения.
9:11 Дракона, Элувиеста, 14
4. Пол.
Мужской.
5. Раса.
Эльф.
6. Класс.
Маг-стихийник, с элементами Энторпии.
7. Предыстория.
Алим попал в Круг в довольно йуном возрасте, и ничего из детства до не помнит, и поэтому вполне справедливо считает Башню своим исконным домом, ибо ничего кроме этих каменных стен не видел (я не в буквальном, конечно, смысле. я не думаю, что магов за пределы башни ВООБЩЕ не выпускали; должен же быть у них сад, епта). У Алима амебный образ жизни, настолько, насколько это может позволить коммьюнити гормонально нестабильных, более социализированных подростков, чем он сам. Превосходили Сурану в умении быть человеком дождя, разве что усмиренные; хотя среди магов шутили, что если Алима и усмирят, ничего толком не изменится. Ну. Прям совсем ничего. Разве что говорить он станет медленнее. Это одна из причин, почему у Сураны практически не было друзей; у него был минимальный набор "как не превратиться ебанное одинокое социопатное днище" в виде Йована и Амелла, который по аутичности мог порой переплюнуть усмиренных, а по внезапным вспышкам неконтролируемого гнева мог в два счета сделать "Жениха" из длц Аутласта. Сурана часто спрашивал у небес, какого же демона этого психопата все еще не усмирили, но небеса кокетливо шевелили облаками и молчали.
Сурана, в отличие от большинства других магов, считал Башню неприступной цитаделью, гарантирующую полную безопасность и защиту, с огромными, толстыми стенами и гремящими латами храмовниками, понатыкаными столбами в каждой, блять, комнате. И это еще одна причина, почему с Сураной никто не хотел общаться. Его мнение насчет безупречной храмовничей системы надзора было непоколебимо настолько, насколько крепко стояла в середине озера сама Башня.
Так как Алим по большей части был эмоциональным долбоебом и днищем намбер ван, ему легко удавалось осваивать магию стихий, которая требовала тотального контроля и ни капли страха. А бесстрашия (не путать с тем бесстрашием, которое олицетворяет "храбрость"; Алим действитльно самое что ни на есть эмоциональное днищенское днище, обоже, я так люблю слов днище) и контроля у Алима в ебаном достатке.
8. Картинка.
Картинок нет у меня. Просто мне реально в лом идти искать нужного Алима, открывать фотошоп и вообще.
Выражения лица Сураны болтаются хуем между этим, этим, этим, этим и этим.
И между ними действительно есть разница :'D
@темы:
dragon age,
#quote,
#жизньболь